Это небольшая зарисовка к персонажу. Кто читал "Русалку", думаю, поймет, потому что там была не совсем моя Мара - переделанная под реалии того мира, в котором описывались события. Моя Мара другая, но так же знает и рассказывает сказки, почитает Лес и знает что-то особое. Хочу раскрыть ее именно такой, какой она должна быть.
Эх, найти бы еще картинку, близкую к ней (так нет же, если мы рисуем ведьмочек, то это должна быть ванильная сисястая молодая барышня с игривыми глазками и в эффектной позе. фу... от такого изобилия уже не могу эти арты адекватно воспринимать...)
_____________________________
Когда рождались дети, женщины ходили к Маре, чтобы отдать ей ленты. читать дальшеСтаруха забирала лоскуты ткани и уходила к реке через чащу. Одинокий лес на самом краю степи отделял их маленькое поселение от чужого мира. Люди строили дома так, чтобы двери выходили только на простор неба и бескрайнюю полосу земли. Лес оставался за спинами, и на него не смотрели даже когда выходили из маленьких убежищ. Любопытство изредка толкало детей подойти поближе к стене из деревьев, в вглубь кроме Мары никто не проникал. Там она собирала свои травы и разговаривала с пирешти. Там она зажимала тонкие ленты в морщинистых ладонях и читала заговоры.
Узоры уз нитей длинные и красивые, выкрашенные в желтый, голубой и зеленый, привязывали к длинным белым полоскам ткани. Булавками прикалывали сухие листья, лепестки или яркие крылья бабочек. Деревянные бусины, ракушки, камушки с цветными прожилками, амулеты и обереги нанизывали на ленты прежде, чем отнести ведунье.
В одиночестве Мара привязывала их к ветвям молодых деревьев и садилась у реки на каменистый берег. Под музыку ветра и шелест листьев, старуха пела. Слова разлетались над лесом, пересекали бурный речной поток и отражались в каменных стенах дольменов. Длинная вереница старых строений уносила песни к океану и к спящим богам.
К утру те младенцы, чьи ленты срывались с ветвей, умирали в своих колыбелях.